SEO, Оптимизация сайта, Продвижение сайтов

10 вещей без которых невозможно продвижение сайта

Целенаправленное продвижение ресурса требует соблюдения строго определенных требований и правил, совокупность которых приводит к первым местам в выдаче поисковиков.Конечно, правила и рекомендации могут меняться в зависимости от направленности и тематики продвигаемого сайта, его основной аудитории, финансовых возможностей владельца проекта и его знаний, однако общие точки соприкосновения существует, поэтому именно их мы и рассмотрим. Всего можно выделить 10 ключевых элементов.

1Определение целей проекта, выбор аудитории, а так же составление семантического ядра.
Этот этап подразумевает выработку стратегии раскрутки, поэтому тут желательно избежать ошибок, ну а при отсутствии какого-либо опыта проконсультироваться со знатоками ремесла, поскольку в противном случае могут возникнуть сложности в неподходящий момент. Составлять семантическое ядро необходимо с упором на тематику проекта и частотность запросов. Определить частотность можно благодаря «wordstat.yandex.ru», сервису поисковой системы Яндекс.
Оптимальным вариантом можно считать продвижение центральных разделов и главной страницы по высокочастотным запросам. Остальные разделы и категории лучше пустить по среднечастотным словам и фразам. Низкочастотные запросы помогают продвигать, как правило, различные материалы сайта.

2Анализ конкурентов.
Благодаря анализу конкурентов можно определить приемлемую поисковыми системами плотность ключей в данной тематике, еще можно узнать объем ссылочной массы, которая может потребоваться для попадания в топ. Качественный анализ конкурентов помогает не просто оптимизировать финансовые затраты, но и уменьшить время продвижения.

3Внутренняя оптимизация (работа с контентом).
По мнению многих специалистов – это важнейший элемент продвижения, так как материалы должны быть не просто интересны посетителям, но к тому же они должны быть уникальными. Качество текстов помимо самих пользователей, учитывается еще и поисковиками, которые оценивают релевантность страницы, после чего на основе полученного результата ранжируют их в результатах поиска. Место в выдаче хоть и зависит от множества факторов, однако контент занимает среди них почетное место.

4Создание структуры и дизайна.
Структурная составляющая, как и дизайн, играют немаловажную роль, поскольку они облегчают процесс навигации по сайту и позволяют найти информацию по запросу. Качественное визуальное оформление упрощает восприятие информации, подталкивая пользователей к тому, чтобы сохранить сайт в закладках, с целью посетить его еще раз, к примеру, для интернет-магазина, попадание в закладки гарантирует появление постоянных покупателей.

5Внутренняя перелинковка.
Благодаря правильно продуманной внутренней перелинковке можно поднимать низкочастотные запросы без помощи внешней ссылочной поддержки, что говорит об экономии денежных средств. Кроме того, перелинковка помогает значительно ускорить процесс индексации новых страниц, а так же создает дополнительное удобство пользователям для поиска сопутствующей информации (услуг или товара). Перелинковку можно сделать, вручную и при помощи контекстных ссылок. Что самое интересное – для пользователя большой разницы нет, однако роботы поисковых систем больше уважают контекстную перелинковку.

6Обновление проекта.
Важная деталь для продвижения – это актуальность проекта и регулярность обновления информации. К примеру, в идеале, обновление сайта нужно делать в неделю хотя бы 2 раза. Причем такой подход будет лучше, чем разовое обновление. Нельзя за раз добавить 10 страниц, а затем забыть на месяц про сайт.

7Продвижение в соц.сетях.
Данный способ продвижения является этаким непреложным правилом. Ближайший аналог – это личная гигиена. Соц.сети – это большая ниша для продвижения, поэтому чем раньше вы начнете ее осваивать, тем лучше. Банальный пример – кнопки соц.сетей помогают без использования грязных методов продвижения нарастить ссылочную массу, придавая необходимую естественность раскрутке. К тому же, все это способствует росту трафика.

8Наращивание ссылочной массы.
Ссылочную массу стоит наращивать не только при помощи соц.сетей, но и благодаря публикации анонсов материала, а так же при помощи закупки ссылок на качественных новостных, либо тематических ресурсах. Делая выбор донора, необходимо тщательно изучать историю домена и его ссылочную массу, подобный подход позволит значительно снизить вероятность попадания под фильтр. Также необходимо разнообразить анкор-лист, это станет отличной защитой от склейки некоторых входящих ссылок.

9Поведенческие факторы.
Отслеживание поведенческих факторов это целое искусство, нужно уметь анализировать их, а затем принимать меры с целью улучшения показателей. Сегодня, между прочим, поведенческие факторы значительно влияют на раскрутку, в большей степени это относится к алгоритмам Яндекса.

10Последним, но немаловажным правилом продвижения стоит считать умение быстро подстраиваться под непрерывно меняющиеся требования поисковых систем. Нужно учиться чувствовать границу предельно допустимых норм. Это позволит держаться на плаву даже тогда, когда сайты конкурентов пойдут на дно, поскольку слабая оптимизация очень опасна для сайта, как и переспам.

Предыдущий пост Следующий пост

Вам так же будет интересно

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Извините, для комментирования необходимо войти.