Оптимизация сайта, Продвижение сайтов

Что делать, если напал «Пингвин»

Введение поисковиком «Пингвина» привело к тому, что многие владельцы сайтов и оптимизаторы столкнулись с резким падением позиций в поисковой выдаче по продвигаемым запросам. Что же делать в таком случае?

Самый простой способ, который избрали многие, – забросить сайт. Но далеко не для всех такой вариант является оптимальным. К тому же на сегодняшний день есть доказательства того, что вывести сайт из-под санкции «Пингвина» все же реально, и это не является окончательным приговором. Если вы пострадали от «Пингвина», то вам придется проделать множество действий, эффективность которых была подтверждена ваб-мастерами на практике.

Сразу стоит сказать, что они напрямую связаны со ссылочной детоксикацией. Почистите некачественные внешние ссылки. Без этого вы можете не надеяться, что ваш сайт каким-то чудом выйдет из-под фильтра. Итак, на какие моменты нужно обращать внимание?

1. Определение стратегии
Не жалейте времени на разработку стратегии и поиск путей решения сложившейся проблемы. Лучше потратить несколько дней, создать план максимально детализированным и по мере его реализации вносить некие коррективы.

2. Избавление от некачественных ссылок
В первую очередь вы должны понимать, что выявить те ссылки, которые стали причиной санкций, очень сложно. Вы не можете быть полностью уверены в том, что именно те или другие ссылки привлекли «Пингвина». Но те, которые находятся под подозрением, лучше удалить, если вы хотите, чтобы сайт и в будущем перспективно развивался.

3. Заново продумайте анкоры ссылок
В наше время точное совпадение анкора и запроса не является преимуществом для раскрутки сайта, поэтому лучше всего искать тематических доноров и разбавлять анкорный лист.

4. Не стоит ждать мгновенных результатов
Как известно, пингвин на поверхности земли очень медлителен и неуклюж, так что не нужно ожидать, что санкции будут сняты за неделю. Есть примеры, когда санкции с ресурса сняли только через 6 месяцев, так что спешить в этом деле не стоит.

5. Задумайтесь о контенте
Не переставайте работать над повышением качества контента, над внедрением новых возможностей и инструментов. Все это позволит вам получить естественные и качественные ссылки, которые понравятся любому поисковику.

6. Не забывайте про реферальный трафик
Поисковик Google – это не единственный источник трафика, и вы всегда должны об этом помнить. Работайте с реферальным трафиком, который не зависит от фильтров и санкции со стороны поисковиков.

Предыдущий пост Следующий пост

Вам так же будет интересно

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Извините, для комментирования необходимо войти.