Оптимизация для поисковых систем влияет на очень много факторов, давайте разбирать какие.
Главное, что нужно знать во время оптимизации сайта — это то, что контент Вашего сайта и уникальность должны быть синонимами. Статьи, которые будут копированы с других сайтов, вряд ли дадут возможность нормально расти и развиваться Вашему веб-детищу. Тексты должны быть довольно естественными и не должны быть переоптимизированными.
Специалисты говаривают, что Пингвин — первый звоночек, что дальше за переоптимизацию будут ждать более жесткие санкции ПС. Поэтому не нужно удивляться, когда невероятно переоптимизированный вебсайт пострадает от первых санкций.
Идем дальше. PR – это просто цифры на экране монитора. Имеется большое количество другой важной информации, за которой требуется следить: внутренние гиперссылки, исходящие и входящие гиперссылки. Это более важно, нежели ориентация на PR.
Нужно тщательно следить за уровнем отказов. Данный небольшой фактор в SЕО, является большим для ROI. Оптимизатор обязан работать до того момента покуда максимально не уменьшит критерий отказов.
Также нужно сказать, что нет более важного критерия, чем релевантность. Сюда относится разработка контента, повышение ссылочной массы, оптимизация проекта. Запомните, релевантность — то, чему дается первое место. Помните также, что если быстрее грузится ресурс, он будет намного значимее для посетителя и ПС.