Email-маркетинг – инструмент продвижения бизнеса

IT Технологии

Интернет используют по-разному, в том числе и в качестве инструмента продвижения бизнеса. Надо отметить, что в Интернете есть большое количество инструментов, которые можно эффективно применять в сфере раскрутки и продвижения бизнеса, а одним из них является Email-маркетинг.

Качественная почтовая рассылка может значительно увеличить количество клиентов, которые впоследствии совершают продажи, увеличивая этим самым доходность бизнеса. Для того чтобы нового человека чем-либо серьезно заинтересовать, нужно выслать ему 3 и более письма. Важно, чтобы это были письма полезные и интересные именно для вашей целевой аудитории, иначе они в скором времени окажутся в спам-корзине.

Чтобы Email-маркетинг работал как можно более эффективно, нужно учесть ряд моментов.

  1. Нужно как можно чаще предлагать подписаться на почтовую рассылку людям, посещающим ваш интернет-сайт. Возможно, для этого стоит дать определенный бонус, сделать подарок, который, кстати, впоследствии может поднять продажи. К примеру, подписавшимся на почтовую рассылку вы делаете определенную скидку на ваши услуги или товары. Чем больше подписчиков будет, тем лучше.
  2. Список своих подписчиков нужно правильно использовать. Постарайтесь, чтобы письма были интересными и информативными, для их создания нужно привлечь профессионалов. Только так вы сможете добиться хорошего расположения к вашей компании и приобрести наибольшее количество клиентов. Нужно получателю письма сообщить не только о появлении новых товаров, но и о том, какие преимущества совершения покупок в вашем магазине появились в последнее время. Следует в письмо включить интересную заметку, которая может обрываться на самом интригующем месте. Дочитать ее потенциальный клиент сможет на сайте.
  3. Не нужно каждый день посылать письма, даже если это ваши подписчики, а не случайные люди. Даже очень хорошая рассылка впоследствии надоест, что сделает Email-маркетинг неэффективным.
  4. Важно, чтобы потенциальный клиент чувствовал личное обращение к нему. Специалисты могут составить такой текст, который будет лично обращен к каждому, что создаст ощущение индивидуального письма, а не рассылки.
  5. Постарайтесь чаще ставить себя на место получателя письма, чтобы эффективно продвигать свой бизнес посредством Email-маркетинга.
  6. Что бы ваши письма не уходили в «молоко», важно знать, получит ли его конечный пользователь. Чаще всего люди используют валидатор e-mail адресов. Это поможет вам точно оценить сколько человек в вашей базе «мертвые души».

Мнение автора
Email-маркетинг – это эффективный и актуальный на сегодняшний день инструмент повышения продаж. И им нельзя пренебрегать!
Оцените статью
Блог Веб-студии TeamPoint
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности