Google Adwords обновляет правила использования телефонных номеров в расширениях

Контекстная реклама

Новость, которая должна быть интересна всем тем, кто пользуется системой Google AdWords. Как сообщают в корпорации, в июне 2015 года будут обновлены правила использования контактной информации. Изменения затронут два расширения: Номера телефонов и Адреса. Теперь все те, кто хочет разместить объявление со своими контактами, должны будут их сначала подтвердить. А именно пройти проверку своего номера телефона.Все неподтвержденные номера будут иметь соответствующую пометку, что-то вроде «Не проверено» либо «Номер телефона не подтвержден». Чтобы проверить текущий статус своего телефонного номера, достаточно будет зайти в расширения и открыть вкладку Номера телефонов или Адреса.

Если какой-то из номеров оказался неподтвержденным, необходимо отправить заявку на его проверку. Как заверяют представители компании, статус телефонного номера изменится в течение недели от подачи заявки.

Кроме того, крайне желательно убедиться в том, что на страницах вашего сайта, куда ведет объявление, указан точно такой же номер телефона. Для подтверждения своей контактной информации достаточно, чтобы телефонный номер отображался хотя бы на одной из страниц вашего ресурса. Естественно, чтобы робот мог определить ваш номер, он не должен быть размещен на сайте в виде графического изображения. Для удобства пользователей системы будет разработана функция постановки кода конверсии, которая станет доступна после связывания вместе двух аккаунтов Google: AdWords и Webmaster Tools.

Начиная с 2011 года и до того момента, когда произойдут изменения, рекламодатели могли указать абсолютно любой номер телефона,независимо от того, кому он принадлежит. Это дало возможность недобросовестным пользователям ухудшать статистику конкурентов и производить манипуляции со своими контактами.

Как говорит представитель интернет-агентства ArrowMedia Петр Аброськин, для данных изменений есть несколько весьма весомых причин. Во-первых, пропадает возможность манипулирования телефонными номерами. Во-вторых, снижается вероятность случая, когда рекламодатель забывает изменить свою контактную информацию в объявлении, если у него произошла смена номера телефона. Кстати, в том, что клиенты не могут до них дозвониться, забывчивые рекламодатели чаще всего обвиняли непосредственно сам Google. Ну и, в-третьих, отпадает возможность создать ненастоящее объявление или попытаться каким-то образом навредить конкуренту, указав его контакты в рекламном тексте, который нарушает правила Google AdWords.

Многие представители российского инфобизнеса отмечают, что для реальных и честных компаний данная процедура не создаст каких-то сложностей или проблем. Так как никто и так не пытается скрыть или каким-то образом манипулировать своей контактной информацией. Ощутимые трудности появятся только у мошенников, которые не хотят показывать телефонный номер роботу и прячут его в графическом изображении. Либо же пытаются предоставить пользователям сети ложную информацию.

Оцените статью
Блог Веб-студии TeamPoint
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности