Интересная тема, буду её дальше развивать, жду однозначных, а так же не однозначных комментариев… Поехали!
Во время продвижения сайта, особенно продвижения своего проекта нужно четко разделить все аспекты продвижения на главные и второстепенные, зависимо от типа Вашего проекта. Однако так или иначе покупка ссылок является важной составляющей продвижения практически любого вебпроекта в рунете.
Большинство оптимизаторов считают, что во время покупки ссылок нужно учитывать только два фактора: вес ссылки и количество ссылок. Только так уж получилось, что поисковые системы давно не являются примитивными системами, поэтому они учитывают большое количество параметров.
К примеру, можно сказать, что некоторое значение во время раскрутки имеет равномерность наращивания количества ссылок на свой сайт.
ПС свойственно демонстрировать предосторожность по отношению к сайтам, особо ежели данные веб-ресурсы появились лишь вчера. Бывалые оптимизаторы советуют делать процедуру наращивания максимально плавной, а иначе легко можно наткнуться на фильтры ПС, растратив деньги впустую.
Потому если Вам предлагают раскрутить молодой проект посредством прогона по миллиону блогов и форумов, нужно отказаться, поскольку эффект может оказаться отрицательным.
Теперь нужно сказать относительно важности тематического сходства реципиента и донора. Сейчас часто наблюдаются случаи, когда прогоны по базам сайтов не предоставляют почти никаких результатов. Другое дело, если ссылка на проект находится на веб-ресурсе вашей тематики.
ПС предпочитают ссылки, которые ведут из авторитетных вебсайтов. Понятное дело, что сразу и не скажешь какие ресурсы поисковик полагает трастовыми, зато просто угадать какие веб-ресурсы любят люди.
В первую очередь, эти сайты всегда обладают большой посещаемостью из ПС, у них высокие ПФ. Контент на подобных проектах интересный, а дизайн потрясающе приятный. Поэтому выбирайте лишь хорошие ресурсы.