Основные критерии идеальной ссылки

SEO

Кроме текста, картинок и другого контента, поисковые системы также индексируют гиперссылки. Они помогают поисковику в поиске новых страниц для индексации и в определении самых значимых страничек.Сразу после появления механизма учета ссылок в Яндексе ссылочная популярность определялась довольно просто – чем больше гиперссылок поставили на документ, тем она авторитетнее. Этим воспользовались недобросовестные вебмастера, которые стали массово закупать бэклинки и продвигать в ТОП некачественные (порой мошеннические) веб-ресурсы.

Для усложнения спамерам жизни был разработан и внедрен критерий тематичности гиперссылки. Теперь для продвижения сайта нужно получать бэклинки с тематических веб-проектов. К тому же был введен критерий ссылочной популярности, который сделал странички сайта не равнозначными. Если на страницу ведет много ссылок, она принесет больше пользы для продвижения.

Яндекс постоянно совершенствует свои алгоритмы, пытаясь бороться со ссылочным спамом. Он добавляет много критериев, которые усложняют процесс получения естественной ссылки.

Рассмотрим актуальные критерии естественности гиперссылки.

По бэклинку переходят пользователи. То есть она представляет интерес людям.

Ссылка располагается на тематическом ресурсе. Например, если один автомобильный проект ссылается на другой, на котором более подробно раскрыт определенный вопрос, это вполне естественно. Такой линк не будет считаться спамом, поскольку он может заинтересовать пользователей.

Ресурс должен иметь много проиндексированных страничек и приличную посещаемость. Как правило, эти параметры связаны. Если на сайте множество страниц, но поисковик проиндексировал лишь небольшую их часть, то ваша гиперссылка, скорее всего, также не долго продержится в индексе (если вообще в него попадет).

Не только сайт, но и страничка с бэклинком должна быть тематичной к вашему сайту.

Гиперссылка должна отличаться от традиционного текста стилем (подчеркивание, другой цвет либо шрифт). Если бэклинк не отличается от окружающего текста, никто не будет по нему переходить. Поисковики же поймут, что ссылка поставлена исключительно для манипулирования выдачей, и накажут за это.

Гиперссылка должна находиться на видном месте. Самым естественным расположением бэклинка является область контента. Сайдбары (правые и левые колонки) обычно служат для меню, виджетов и баннеров. Не стоит там располагать ссылки. Наихудшим местом считается футер. Все понимают, что написанные мелким шрифтом бэки в футере размещены исключительно для передачи веса.

Линк должен появляться вместе со страницей. Не стоит добавлять ссылки в тексты, которые на протяжении месяцев (или лет) были без ссылок. Авторитет их будет минимальным.

Бэклинк не должен “мигать”. Поисковые роботы посещает странички по несколько раз. Если ссылки на страницах будут то появляться, то пропадать (обычно это бывает с арендными линками), то поисковик посчитает их спамом.

Оцените статью
Блог Веб-студии TeamPoint
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности