Подбираем ключевые слова руками

Контекстная реклама

Как искать ключевые слова, которые будут составлять семантическое ядро?

Сегодня пост для новичков. В нем будет рассказано, как искать ключевые слова, которые будут составлять семантическое ядро. Понятное дело, что имеются парсеры, которые прекрасно справляются со своей задачей, однако для молодых оптимизаторов это не подходит, поскольку велика вероятность, что денег ровно столько, что эта величина равна нулю.

Бесплатные парсеры требованиям не соответствуют, поскольку ими не определяется конкуренцию по запросу. И если вы искать своими руками кейворды не умеете, то и посредством парсера не уйдете далеко.
Киворды бывают низкочастотниками, среднечастотниками, высокочастотниками.

Начать работать лучше на НЧ запросах, поскольку конкуренция по данным запросам, обычно, ниже. К примеру, чтобы на web-проект по теме «компьютеры» подобрать ключевые слова нужно в вордстате ввести слово «компьютер», после чего активировать кнопочку, которая начнет подбирать ключевые запросы. Абсолютно ясно, что с конкуренцией по этому ключу вас не справиться. Слово компьютеры ищет более 100 тысяч человек за месяц.

Далее находим запросы частотность которых равна 500-3000. Их, то мы и будем изучить. Потом в строку поиска Яндекса вводим этот запрос и отмечаем в выдаче, например, 600 тысяч страничек, а когда мы возьмем запрос в кавычки, то и вовсе 500 тыс.

Если мы видим, что в выдаче ключевик практически не попадается в TITLE страничек и главные странички отсутствуют, значить можно раскручивать web-проект под данный запрос. Надеюсь, все просто расписано и вам станет не трудно проделывать данную процедуру раз за разом.

Оцените статью
Блог Веб-студии TeamPoint
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности