Подводные камни при покупке ссылок

Продвижение сайтов

Очень часто мне задают вопрос, а какие ссылки мне покупать? Вот решил написать ответ.

Уже давно большая часть бюджета сайтов уходит на покупку ссылок. В этом случае нужно постараться сделать все, чтобы не «иметь бледный вид». На форумах, которые касаются раскрутки сайтов очень часто можно увидеть сообщения такого плана: 100 рубликов за, скажем, 25 ссылок. Цифры взяты довольно усредненные.

Суть в том, что цена за ссылку небольшая, что является причиной большой популярности таких ссылок.
Теперь подумайте, может ли человек поддерживать функционал 15 СДЛ самолично? Ежели человек не вундеркинд, по всей видимости он будет иметь возможность уделять время не больше, чем 3-4 сайтам.
Остальное с уверенностью можно назвать сателлитами.

Покупая ссылки с подобных сеток, можно не сомневаться, что скоро вечная ссылка окажется бесполезной. Ведь, по всей видимости, таковые сетки в индексной базе длительное время не проживут.
Для уменьшения риска во время покупки гиперссылок нужно разработать собственные, как можно более жесткие условия к размещению. Когда человек берет заявки на совершенно любые проекты, то вас или обманывают, или ссылка будет с проекта, находящегося под фильтром.

Очень часто получается, что настоящий веб-мастер порой не догадывается, что с сайта полным ходом продают гиперссылки.  Случается это потому, что в фирму берут оптимизатора, который сайт не развивает, а грезит исключительно о прибыли. У него есть доступ к веб-ресурсу, поэтому несложно понять, что если ресурс принадлежит крупной компании, ссылки там долго не проживут.

Оцените статью
Блог Веб-студии TeamPoint
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности