Поведенческие факторы ранжирования Яндекса

SEO

Сегодня поговорим о факторах ранжирования в ПС Яндекс

Здравствуйте, уважаемые читатели, сегодня хотелось бы поговорить о факторах, наверняка вы слышали такую фразу «поведенческие факторы»!

Алгоритм яндекса, достаточно быстро меняется и создает Блокам Seo, Аналитикам  не мало проблем, но как я говорил, продвинуть сайт это пол дела, надо его так же удерживать и улучшать позиции. А так же макисмально быстро подстроиться под новый алгоритм.

Откуда Яндекс берет информацию:

  • С браузера «Яндекс»
  • Поиск Яндекс
  • Яндекс Метрика

Начальные факторы:

  • Показаель отказов
  • Время, проведенное на сайте
  • Первый и последний клик по выдачи

Как влиять на эти факторы:

  • Аналитика ( Яндекс.Метрика, Google Analytics)
  • Сниппет
  • Юзабилити
  • Работа над страницами приземления
  • Дополнительная информация на сайте
  1. Всегда ставим систему аналитики, вы должны отслеживать все показатели! Это важно!
  2. Делать хороший и управляемый сниппет. Когда пользователь смотрим топ-10 выдачи ПС соответсвенно он так же просматривает описание (сниппет) Он должен распологать пользователя и не нужной информации в нем не должно быть!
  3. Сайт дожен быть удобным, должна быть продумана структура сайта, пользователь не должен теряться на сайте.
  4. Работайте над страницами приземления. Вам нужно удержать пользователя! Страница должна быть оптимизирована по максимуму! Не нужно делать много ключевых слов, не нужно писать огроменные тексты. Идеально один запрос = одна страница.
  5. Используйте подсказки ПС в своем тексте!

Уделяйте этим факторам достаточно много внимания. Постоянно анализируйте свой сайт!

Встретимся в поиске

Оцените статью
Блог Веб-студии TeamPoint
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности