Сегодня поговорим о факторах ранжирования в ПС Яндекс
Здравствуйте, уважаемые читатели, сегодня хотелось бы поговорить о факторах, наверняка вы слышали такую фразу «поведенческие факторы»!
Алгоритм яндекса, достаточно быстро меняется и создает Блокам Seo, Аналитикам не мало проблем, но как я говорил, продвинуть сайт это пол дела, надо его так же удерживать и улучшать позиции. А так же макисмально быстро подстроиться под новый алгоритм.
Откуда Яндекс берет информацию:
- С браузера «Яндекс»
- Поиск Яндекс
- Яндекс Метрика
Начальные факторы:
- Показаель отказов
- Время, проведенное на сайте
- Первый и последний клик по выдачи
Как влиять на эти факторы:
- Аналитика ( Яндекс.Метрика, Google Analytics)
- Сниппет
- Юзабилити
- Работа над страницами приземления
- Дополнительная информация на сайте
- Всегда ставим систему аналитики, вы должны отслеживать все показатели! Это важно!
- Делать хороший и управляемый сниппет. Когда пользователь смотрим топ-10 выдачи ПС соответсвенно он так же просматривает описание (сниппет) Он должен распологать пользователя и не нужной информации в нем не должно быть!
- Сайт дожен быть удобным, должна быть продумана структура сайта, пользователь не должен теряться на сайте.
- Работайте над страницами приземления. Вам нужно удержать пользователя! Страница должна быть оптимизирована по максимуму! Не нужно делать много ключевых слов, не нужно писать огроменные тексты. Идеально один запрос = одна страница.
- Используйте подсказки ПС в своем тексте!
Уделяйте этим факторам достаточно много внимания. Постоянно анализируйте свой сайт!
Встретимся в поиске