Сегодня мы поговорим о продвижении интернет магазинов. А так же способы продвижения.
Поисковая оптимизация сегодня необходима для интернет ресурсов любой направленности, которые нуждаются в увеличении пользовательской аудитории в самые кратчайшие сроки. Конечно, раскрутка сайтов имеет свои тонкости, которые определяются форматом конкретного ресурса. Возьмем, к примеру, продвижение сайта интернет магазина. На данный момент ниша солидных универсальных российских онлайн магазинов уже занята, вот почему работать в данном сегменте лучше не стоит. Такая деятельность требует слишком много финансовых затрат и времени. Однако открытие общероссийского или регионального, но специализированного интернет магазина действительно может оказаться выгодным предприятием. Таким образом, описывая тактику продвижения, мы будем исходить именно из данного варианта.
Действенным методом раскрутки онлайн магазина является работа с контекстной рекламой. Причем максимальную отдачу дает реклама не самого магазина, а предлагаемой им продукции. В этом случае важно, чтобы рекламные блоки размещались на веб-страницах и порталах, тематика которых сходна с направлением вашего ресурса. Безусловно, продвижение интернет магазина играет большую роль, однако не менее важен контент (содержимое), а также внутренняя структура ресурса. Наполнение должно быть таким, чтобы посетитель мог легко ориентироваться в широком ассортименте представленных товаров.
В целом, к контенту онлайн магазина всегда предъявляются отдельные требования. Так, поисковая оптимизация обязывает употребление необходимых ключевых фраз с определенной частотой их использования. Кроме того, содержимое не должно ограничиваться только краткими текстовыми описаниями и фотографиями продукции. На товары, которые пользуются успехом, необходимо публиковать детальные обзоры, написанные опытными специалистами. Помимо этого, система отзывов пользователей на приобретенные товары сегодня является уже практически общепринятой. Также следует сказать и о системе деления товаров на соответствующие категории (или рубрики). Желательно, чтобы данная система была по возможности максимально детальной, однако и здесь важно соблюдать меру. Более того – в индустрии регулярно появляются новые разновидности товаров, а иногда и продукция новых категорий, поэтому для их корректного отображения нужно открывать новые рубрики. Немаловажно также наличие удобной системы поиска по ключевым словам и названиям товаров.