Поведенческие факторы — это ряд определенных действий людей на интернет-ресурсе.К ним можно отнести: время нахождения на сайте, переходы по ссылкам, повторное возвращение на ресурс. Необходимо заставить посетителей не только как можно дольше находиться на блоге, но также просмотреть как можно большее количество страниц. В идеале от двух до четырех.
Вот некоторые моменты, которые нужно учитывать при продвижении блога поведенческими факторами:
1. Дизайн. Он не должен отталкивать посетителя. Для создания такого дизайна необходимо как минимум, знать основы html и css.
2. В сайдбаре, на самом видном месте, нужно поместить специальный блок. В нем будут находиться ссылки на самые популярные статьи. Они должны располагаться с выводом миниатюр, а также с заголовками, которые интригуют посетителя. Миниатюра должна еще быть ссылкой. Заголовки должны быть оформлены таким образом, чтобы посетитель хотел по ним перейти.
3. Навигация на веб-ресурсе и карта сайта должны быть установлены в обязательном порядке. Это поможет человеку лучше ориентироваться, а также увеличит время нахождения посетителя на интернет-ресурсе.
4. Внешний вид должен подчеркивать тематическую направленность блога. Например, при размещении партнерской программы, она должна быть близка по тематике с тематикой блога.
5. Внешние ссылки, размещаемые в статьях, желательно размещать внизу статьи.
6. Количество символов в статьях должно быть примерно 2000–3000 символов. Поисковые системы к объему статьи относятся по-разному. Гуглу нравятся большие статьи объемом 4–6 тысяч символов. Для Яндекса это большого значения не имеет.
7. Необходимо размещать как минимум одно изображение в статье. Это увеличивает общую ее привлекательность. Информация воспринимается намного лучше.
8. Статья должна иметь четкую структуру. В начале поста нужно раскрыть ее содержание (как анонс в фильме). Не нужно создавать больших абзацев. Шрифт не должен быть слишком мелкий.
9. На страницах блога необходимо размещать тематические видеоролики. Это намного увеличит время пребывания посетителя на странице. Если не получается поместить в статью тематическое видео или видеоурок, можно добавить просто какой-то интересный ролик.
10. Правильная внутренняя перелинковка. Это один из самых важных факторов, который влияет на поведенческие факторы.
11. Комментирование блога. Это тоже очень важный показатель. Чем больше комментариев на странице, тем больше возникает желание у нового человека добавить еще и свой комментарий. Для увеличения числа комментариев существуют специальные плагины, которые благодарят посетителя за то, что он оставит первый комментарий. Можно установить плагин подписки на комментарии, или добавить на интернет-ресурс форму комментариев.
12. Написание интригующего заголовка (title). Это положительно отразится на поведенческих факторах. Также необходимо для всех статей составлять яркое интригующее описание (сниппет). Любой клик по сниппету поисковые системы понимают как проявленный интерес посетителя к данной статье. Чтобы нужный участок текста стал сниппетом, нужно фон данного текста выделить другим цветом. Длинна сниппета, должна быть не менее 160 символов. Текст должен располагаться в начале поста, или по возможности как можно ближе к началу.
13. Повторный возврат посетителя на интернет-ресурс. Настроить такие возвраты довольно сложно. Это все зависит от того насколько данный веб-ресурс полезен и интересен. Только если сайт будет интересным, на него захочется вернуться еще раз.
Соблюдение этих правил гарантированно улучшит поведенческие факторы созданного интернет-ресурса, и будет способствовать его продвижению.
Спонсор статьи GraphicRiver