SEO, Продвижение сайтов

Региональное продвижение сайта

Развитие каждой компании зависит от наличия хотя бы нескольких региональных представительств. В наше время, наверное, нет таких компаний, которые не имеют собственного сайта, ведь без него практически невозможно успешное развитие бизнеса.В то же время когда открываются новые представительства в регионах, необходимо создавать и региональный сайт. Если сравнить эффективность раскрутки одного сайта на федеральном уровне и нескольких на региональном, то второй вариант намного выгоднее. В чем же его преимущества? Самое главное — это стоимость: это намного дешевле. Также в регионах конкуренция не такая жесткая, как в Москве и количество реальных клиентов будет расти.

Методы для регионального и федерального продвижения практически не отличаются, в то же время есть некоторые нюансы, которые необходимо знать и учитывать. Теперь по порядку.

Доменное имя. Для регионального продвижения сайта и его поиска наиболее подходящий вариант — это каталог Яндекс. По данным статистики около 16% общего количества запросов именно в этом каталоге содержат названия самых разных регионов. Но прежде всего тот самый Яндекс и Google во время определения региона обращают внимание на доменную зону, в которой был зарегистрирован сайт. А это значит, что после введения запроса пользователем, ему будут показаны сначала те сайты, которые зарегистрированы в том регионе, откуда был задан запрос.

Когда нужно выбирать сервер, то преимущество необходимо отдать тому, который работает именно в том регионе, где будет продвигаться сайт. Как уже говорилось, для Яндекс и Google имеет значение, где расположен ресурс.

Язык сайта также играет важную роль в региональном продвижении. Если данный ресурс предназначен для зарубежного региона, то, следовательно, и вся информация, размещенная на сайте, должна быть на языке того региона. Нужно помнить, что регистрировать сайт в поисковых системах тоже необходимо на этом же языке.

На сайте в любом случае будут размещены ссылки. Все они должны соответствовать конкретному региону. А если они еще и будут на языке того же региона, то это очень положительно скажется на продвижении сайта.

Также необходимо помнить, что довольно часто поисковые системы выделяют из текстов на сайте конкретные геотермины. Поэтому выбирая контент нужно обратить внимание на присутствие название городов, адресов и т. д.

продвижение сайта в конкретном регионе необходимо учитывать еще много разных факторов географического, культурного и социального планов. Это только облегчить процесс продвижения компании и ее сайта и поможет привлечь большее количество посетителей.

Предыдущий пост Следующий пост

Вам так же будет интересно

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Извините, для комментирования необходимо войти.