Существует несколько методов поискового продвижения сайтов. Завуалировано их называют «черные», «серые» и «белые».
Самым оптимальным методом считается «белый», поскольку он основан на рекомендациях самих поисковиков.Но, в свою очередь, он требует затрат на создание качественных ресурсов информации и, как правило, развитие сайта таким способом затягивается надолго.
Также преимущества есть и у «серых» способов, так как они основаны на имитации авторитетности сайта и благодаря «серым» способам можно достичь топа без больших затрат. Также при этом минимизируется риск на санкции различных поисковых систем (Rambler, Google, Yahoo и т. д.). Сегодня «серые» способы являются самыми популярными, ведь такие методы предполагают специальное наращивание ссылок, также они имитируют весьма высокую посещаемость и активность пользователей на сайте. Еще совсем недавно такие методы использовали многие «лидеры» в раскрутке сайтов. Благодаря «серым» методам им удавалось показывать результаты отлично проделанной работы в самое кратчайшее время, и всё это, конечно же, была только их заслуга, это были плоды их «тяжелой» работы.
Не следует забывать и про «черные» способы, хотя рассказывать о них нет смысла, так как все эти методы приводят только к одному — мгновенному бану. «Черные» способы существуют лишь для того, чтобы обманом завлечь клиента. Чаще всего заказчики не интересуются всеми подробностями продвижения сайта, им нужен только максимально быстрый результат.«Черные» и «серые» методы дают мгновенный результат, но заказчик даже не подозревает о том, что через несколько месяцев его сайт будет на последних местах любого рейтинга.
После подобных методов поднять сайт снова на нужный уровень в ТОП будет нереально, и клиенту придется создавать новый ресурс. И хотя сайт-новичок будет раскручиваться относительно долго, это всё же лучший выход из подобной ситуации.
Способы продвижения сайтов в основном делятся на пять составляющих: Оптимизация сайтового кода. Интернет-реклама. Создание базы ссылок. Интерактивность ресурсов.
Раскрутка в социальных сетях. Первым делом сайт оптимизируют под работу поисковиков, таких как Яндекс и Google, которые защищают от обманных манипуляций и последущей потери позиции в рейтинге.
Интернет-реклама привлекает большую заинтересованную аудиторию через Яндекс-Директ и Гугл-Адвордз.
Создание базы ссылок подразумевает заполнение сайта купленными ссылками с других ресурсов — это и есть основная раскрутка сайта.
Реклама по социальным сетям также привлекает немало клиентов, тем самым ускоряя продвижение раскрутки. Однако стоит помнить, что такая реклама должна нести в себе заинтересованность, иначе процент клиентов будет крайне мал.Активность клиентов, посетивших сайт, также является немаловажной частью раскрутки, поэтому, чем больше там информации, тем чаще посетители будут переходить по страницам сайта.
Спасибо вам за статью! Сайты не продвигаю, но рассылкой емаил занимаюсь! Кстати, для этого могу посоветовать Юнисендер!