SEO, Контекстная реклама

Типы поисковых запросов

Существуют три разных поисковых вида запросов – низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Принципиального деления между ними не существует.На самом деле всё довольно условно. Обычно высокочастотные запросы состоят из одного или двух слов. К примеру, «купить дом» такое словосочетание очень часто вводят в поисковую строку пользователи. А вот уже «купить дом в деревне» будет среднечастотным. Низкочастотный запрос – это «купить дом в деревне недорого и быстро» — такое очень редко вводят.

Как правило, попасть на первые позиции в поисковой системе по высокочастотным запросам будет крайне сложно. Если пользователи вводят миллион раз слово «машина» за месяц в поисковую строку, то представляете сколько людей переходят на первые пять сайтов в поисковой выдаче? И это только по одному запросу!

Как правило, начинающему веб-мастеру лучше оптимизировать свои статьи по низкочастотным запросам. Как только вы увидите свои веб-странички на первых местах, начинайте оптимизировать новые статьи по среднечастотным запросам и так далее.

Не стоит путать высокочастотные запросы с высококонкурентными запросами. Конкуренция не спонтанна, особенно по таким запросам, как «купить, продать, перепродать». Конечно, пользователи хотят что-то купить, они уже конкретно намерены это сделать, поэтому прибыль для владельца сайта значительна (обычно на первых местах по таким запросам размещены крупные интернет-магазины) и «поживиться» хотят многие, так что пробиться даже на третью страницу в поисковой выдаче большая удача.

Запросы могут быть высокочастотными, но пользователь в основном не намерен чего-то покупать. К примеру, сайты развлекательной тематики. Поэтому стоит отличать коммерческую тематику от некоммерческой.

Не знания этих аспектов затрудняет продвижение сайта

 

Предыдущий пост Следующий пост

Вам так же будет интересно

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Извините, для комментирования необходимо войти.