Умерло ли SEO? Размышления вслух

SEO

Часто многие задаются таким вопросом. На то есть серьёзные основания. Действительно, многие методики оптимизации теряют свою былую эффективность и становятся неактуальными.Это во многом обусловлено политикой поисковых систем и внедрением новых алгоритмов ранжирования. Например, указанный набор техник можно считать устаревшим:

  • Регистрация сайта в каталогах;
  •  Массовое (не тематичное) приобретение ссылок;
  • Внедрение ключевых слов во всё, куда можно;
  • Избыток ключевых слов в метатегах и контенте.

Поисковая оптимизация сегодня

Сейчас SEO представляет из себя комплекс работ по продвижению сайта в ТОП-10. Во многом успешность деятельности SEO-специалистов зависит от грамотной работы с ключевыми словами и созданием семантического ядра. Немалую роль играет и контент. Значимость ссылочной массы хоть и остается актуальной, но по данным поисковых систем , теряет былое влияние. В фокусе остаются только хорошие ссылки с качественных источников.

Семантическое ядро

Немаловажным фактором для успешного продвижения является умение выделить наиболее популярные запросы пользователей по определенной тематике. Семантическое ядро формируется из таких запросов и затем на основании его содержания производится работа с насыщением контента нужными ключевыми запросами. Хорошего эффекта можно добиться когда ключевые слова будут равномерно распределены на страницах сайта, обозначены (без фанатизма) в метатегах и заголовках высших уровней.

Контент всему голова

Каждый пользователь, ища определенную информацию, сведения об услугах или товарах, рассчитывает на полноценное удовлетворение своего запроса. Обеспечение этой потребности и рост популярности сайта среди посетителей лежит на плечах содержимого ресурса. Интересной и полезной информацией ценящий её посетитель поделиться со своими знакомыми. А поисковый робот, производя ранжирование, обязательно обратит внимание на наличие уникального контента и отсутствие спама.

Ох эти не понятные ссылки

Умение грамотно разместить ссылочную массу на сайтах донорах всегда отличало профессиональных SEO-специалистов. Добавляя ссылки на форумах, блогах и соц.сетях тематически близких сайту, можно добиться высоких позиций.

Оцените статью
Блог Веб-студии TeamPoint
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности

  1. Вадим

    Так все таки, насколько сейчас покупка ссылочной массы актуальна? Спасибо за ответ заранее.

    Ответить
    1. Евгений автор

      Вадим, она актуальна в разумных пределах..

      Ответить