Процесс продвижения сайта в поисковых системах является одним из важнейших этапов в повышении узнаваемости сайта. Именно от него зависит, узнают потенциальные клиенты о Вашем сайте и услугах, либо он так и останется в памяти исключительно Ваших знакомых и друзей.Качественное и эффективное SEO продвижение ресурсов просто невозможно представить без внутренней оптимизации. Ведь для того, чтобы грамотно и правильно распределить всю ссылочную массу, а также создать понятную и информационную архитектуру сайта, очень важны и крайне необходимы внутренние ссылки.
Как при помощи внутренних ссылок можно построить архитектуру SEO сайта? Постараемся ответить на этот вопрос в данной статье.
При создании сайта важным этапом является создание страницы, на которой будет видно все его содержание. Именно эту страницу и будет видеть большинство поисковиков. Поисковые системы в обязательном порядке должны иметь возможность просканировать структуру сайта, что позволит поисковым роботам чаще заходить на страницы ресурса.
Это кажется очевидным, однако по статистике большинство владельцев сайта просто скрывают главную навигацию, не давая доступа к ней поисковому пауку. Возможно, именно эта ошибка и является критической. Она снижает позиции сайта в рейтингах поисковых систем, а заодно и лишает его владельца потенциальных клиентов и прибыли. Способность роботов поисковых систем посещать страницы сайта снижается, и они не могут добавить их в индекс.
Владельцы сайтов уделяют особое внимание грамотному таргетингу ключевых слов и постоянному обновлению SEO-контента. Они имеют огромную важность в продвижении сайта, но правда заключается в том, что если роботы не способны добраться до оптимизированной страницы, все остальные способы продвижения теряют свое значение.
На рисунке мы изобразили самый оптимальный вариант структуры сайта, верхний круг на которой обозначает главную страницу.
Именно данная схема даст возможность равномерно распределить все ссылки по различным разделам сайта, после чего значительно повысится потенциал ранжирования каждой страницы ресурса.
Навигационное меню сайта – это важнейший раздел, в котором обязана присутствовать внутренняя перелинковка. Кроме того, не стоит забывать и о внутренних анкорных ссылках на самый релевантный контент. Используйте рекомендаци, статьи – и поисковые роботы всегда найдут страницы Вашего сайта и проиндексируют их.