дизайн

Влияние цвета торговой марки на повышение продаж

По мнению экспертов, цвет торговой марки выдает массу информации. С помощью различных методов бренды входят в доверие к клиентам. В числе таких инструментов — манипуляция сознанием на основе грамотного выбора для бренда того цвета, который сумеет расположить покупателя. Среди критериев — степень надежности компании, ее отношение к своему потребителю.

Определение цветов для логотипа

Красный цвет — яркая расположенность к доминированию на рынке, указание на мощь, волевые качества. Coca-cola — известный каждому пример в использовании сочной краски.

Зеленый цвет — ассоциация любви к природе. Бренды с помощью этого колора как бы создают намек на любовь к окружающей среде и экологичность в плане производства продукции.

Синий и голубой оттенки говорят о доверии и честности. Несмотря на вызыв негатива у некоторых людей по аналогии с надменностью и неприступностью, цвета синих оттенков, особенно голубой и бирюзовый, ассоциируются с обычным общением, безмятежностью. Пример — логотипы
одних из самых распространеннных медиа-компаний Facebook и Twitter.

Фиолетовый цвет — указание на роскошь и качество, как бы обобщая статусность с королевской кровью. Но есть предостережение: этот цвет может содержать другой подтекст – капризность, некий отрыв от действительности. Торговая марка Milka, специализирующаяся на выпуске
шоколадных изделий, сделала фиолетовый цвет в качестве основного цвета для своей фирмы.

Черный цвет по мнению специалистов символизирует роскошь, утонченность, гламур. Именно поэтому знаменитые бренды Chanel и Yves Saint Laurent сделали свой выбор в пользу такой тональности в цвете, отмечая эксклюзивность и шик товаров.

Желтый цвет весьма полезен для брендов, стремящихся вызвать у клиентуры дружелюбие и оптимизм. При дневном свете желтая тональность буквально «бросается в глаза», очень заметна. Компания McDonald`s взяла на вооружение именно этот цвет как «воплощение счастья»,пропагандируя свой бренд.

Оранжевый цвет используется как мощная энергетика. Восприятие этого колора клиентами — игривость, веселье, а также физический комфорт, источник энергии, пища, тепло.

Розовые оттенки дают разную информативность: здесь и женственность, ласка, любовь, и детская наивность (бледные тона), и даже сексуальность, половое влечение (ярко-розовая тональность). Приемом привлекательности на основе розового цвета пользуется бренд Victoria `s Secret. Причем довольно успешно.

Коричневый цвет заставляет думать не только о шоколаде, но и ощущать незримое тепло, надежность, безопасность. Не зря стиль M&Ms столь притягателен, навевает теплоту чувственности одной лишь упаковкой.

Цветовое колесо своим вращением даст контрастную окраску, которую можно подобрать в соответствии со своим стилем.

Вообще разработка дизайна заставляет голову порой “взрываться”. Лучше дизайн логотипа заказывать у специалистов.

Предыдущий пост Следующий пост

Вам так же будет интересно