SEO, Оптимизация сайта, Продвижение сайтов

Все, что вы боялись спросить у SEO оптимизаторов (ответы внутри)

Наверняка при продвижении сайта вы хотели спросить эти вопросы.. Но “стеснялись, боялись..” И так, самые распространенные вопросы.

Когда ожидать результатов продвижения?

Сегодня уже практически каждый владелец сайта знает о необходимости заниматься его продвижением для получения стабильных результатов. Однако заказывая эту услугу в СЕО компании, он обычно желает знать, сколько времени придётся потратить для того чтобы добиться желаемого эффекта. Разумеется, заказчик имеет полное право знать, когда затраченные средства дадут конкретный результат. Но дело в том, что зависит это от очень многих факторов, наиболее важные из которых – срок существования сайта и конкурентный уровень наиболее важных для него поисковых запросов. Помимо того, немаловажно в вопросе продвижения, подвергался ли сайт реорганизации, переформатированию (по URL).

Как быстро сайт может попасть в индекс?

Новый, созданный «с нуля» сайт должен сначала наработать доверие, так называемую «трастовость» поисковых систем. Процесс в самом лучшем случае длится не менее трёх-четырёх месяцев, но рассчитывать на столь быструю индексацию не следует: обычно время, которое затрачивается на это, составляет шесть-девять месяцев. Безусловно, продвижение по запросам с высокой конкурентностью в этот период очень осложнено.

Обретение «трастовости» можно ускорить, если регулярно обновлять контент сайта, отдавая предпочтение качественным оригинальным материалам. Не следует пренебрегать и наращиванием ссылочной массы, обращая особое внимание на их чистоту. Оптимально, если ссылки будут организованы с авторитетных, «раскрученных» ресурсов, имеющих высокие показатели SEO. Немаловажна здесь и внутренняя структура сайта, наличие перекрёстных ссылок и других факторов, облегчающих индексирование.

Исходя из всего этого, не следует ожидать чудес от специалиста SEO-продвижения. Он может, исходя из конкретных данных вашего сайта, указать приблизительные максимальные и минимальные величины эффективности, но более чётко общая картина будет видна только после попадания в индекс.

Когда можно ожидать первых результатов?

Результаты продвижения – это не отвлечённое понятие: оно находит своё численное выражение в конкретных показателях: увеличении трафика, поднятию ТИЦ, более высокой позиции в выдаче поисковиков. Тем не менее, самый важный показатель для заказчика – это увеличение притока клиентов или рост продаж через сайт и, в принципе, остальное его не слишком интересует.

Для подавляющего большинства заказчиков важна не только скорость продвижения, но и стабильность достигнутых показателей. Этого можно добиться только в том случае, если применять только «белую» оптимизацию разрешёнными способами. В противном случае первый результат может быть достигнут быстро, но за ним последует резкий спад или вообще блокирование сайта.

Продвижение по низкочастотным запросам обычно показывает более быстрый рост: уже через 1-2 месяца заказчик обычно видит некоторое увеличение посещаемости сайта и, соответственно, рост числа клиентов. Высокочастотные запросы дают более медленный рост, но он зато отличается большей стабильностью: при достижении нужных величин, даже если не проводить больше никаких работ по поддержке сайта, высокая посещаемость адресной аудитории будет наблюдаться в течение нескольких месяцев.

Насколько сложно удержать достигнутые позиции?

Разумеется, без дальнейшей поддержки сайт, пробыв некоторое время в верхних строках выдачи, начинает постепенно сползать вниз. Объясняется это просто: с теми сайтами, которые ушли вниз, начинают работать специалисты. Не встретив «сопротивления» с вашей стороны, они постепенно будут продвигаться выше и выше, захватывая запросы пользователей, в итоге потеснят ваш сайт в выдаче, причём весьма существенно. Единственный выход здесь – постоянное обновление контента под всё новые запросы, расширение списка ключевых фраз для оптимизации, наращивание ссылочной массы – в общем, всё те же SEO-технологии продвижения. Только тогда сайт обеспечит вам стабильный приток продаж и, соответственно, хороший доход.

Предыдущий пост Следующий пост

Вам так же будет интересно

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Извините, для комментирования необходимо войти.