Некоторые seo-шники не успели оправиться после предыдущих алгоритмов… как тут выдал Google ещё один.
Вот они… вот они бессонные ночи… ностальгия!
Этот алгоритм позволяет расширить запрос либо подход, что дает возможность более естественно интерпретировать языковые запросы большой длины. Такие запросы довольно часто набираются пользователями в поиске вместо коротких, состоящих из ключевых слов.
В качестве примера можно разобрать следующий запрос, при обработке которого данный алгоритм проявит свои полезные свойства: «Самое лучшее заведение, в котором можно попробовать пиццу по-чикагски». Поисковый алгоритм может определить синонимы ключевых слов, создать эквивалентный запрос, проанализировав остальные слова в сочетании с ключевыми. Это позволяет более точно определить контекст запроса, подобрать возможные синонимы, заменить ключевые слова в поиске для показа наиболее оптимального и ранжированного результата.
Таким образом, Google при анализе нашего запроса «Самое лучшее заведение, в котором можно попробовать пиццу по-чикагски» способен догадаться, что пользователь хочет найти результаты, где лучше подходит слово не «заведение», а «ресторан».
Замена слова «ресторан» на «заведение» рассматривается алгоритмом в качестве возможного синонима либо эквивалента, подобранного на основании предопределенных правил замены, которые подбираются в контексте тематики запроса. Замена ключевых терминов синонимами может осуществляться при определенных условиях, которые возникают в результате формирования выдачи по запросу либо при наличии сочетаемых терминов.
При анализе алгоритмом от Google всевозможных объектов поиска, которые используют логическую связь между различными запросами, в ряде случаев показываются более подходящие (ревалентные) результаты для пользователя. Также результаты выдачи по поисковому запросу базируются на времени нахождения сайта на определенной странице при ее выборе пользователем из результатов поиска.