Оптимизация сайта, Поведенческие факторы

Алгоритм Баден Баден – Что с ним делать?

Всем здравствуйте! Я как всегда припоздал со своими комментариями по новому алгоритму. 23 марта компания Яндекс анонсировала выход нового алгоритма Баден Баден, алгоритм нацелен на текстовую переоптимизацию. P.S. Наверняка все знают сауны Baden Baden совпадение? Не думаю (реклама проплачена :))Лично мое мнение: Я рад, что алгоритм запустили, УЖЕ с выдаче начал выпадать всякий шлак. Я всегда клиентам объяснял, тексты нужно писать для того, что бы их читали люди, а не роботы. Мало того, что когда человек читает ваш текст, он понимает где он находиться, так от этого у вас еще и повышаются поведенческие факторы.

Переопимизация – не, не слышал!

Переоптимизация есть превышение меры. В контексте сайта это будет информационная перенасыщенность (например, в имени домена, адресе страницы, в контенте, ссылках или html-коде).

Источник: Devaka.ru

Было куча ситуаций, когда сайт не заслуженно влетал в 10-ку после того, как его пичкали ключами. От этого делаем вывод, что качество поисковой выдачи улучшится.

Вывод таков: Пишите грамотные, правильно оптимизированные тексты. А самое главное, они должны быть интересными и познавательными.

Предыдущий пост Следующий пост

Вам так же будет интересно

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Извините, для комментирования необходимо войти.