SEO, Поведенческие факторы

Покупка ссылок или накрутка поведенческих факторов?

Способов раскрутки очень много, но наиболее популярных два: покупка ссылок и накрутка поведенческих факторов. О них мы сегодня и поговорим.

Покупка Ссылок

Сегодня покупка ссылок является одним из основных способов рекламирования и продвижения сайта в современных поисковых системах («Яндекс», Google и т. д.). Этот способ основывается на платном размещении ссылок на сторонних сайтах. Таким образом, заказчик получает увеличение показателей или повышение посещаемости своего ресурса. Это можно делать как вручную (прямая договоренность с владельцем веб-площадки), так и при помощи специальной биржи. Выбор зависит только от владельца «раскручиваемого» ресурса, но особой популярностью пользуется именно второй способ, и на то есть свои причины. Во-первых, биржи обладают специальной базой сайтов. Вам не придется собственноручно заниматься поиском наиболее подходящих сайтов. Размещение ссылок производится автоматически. К тому же, оптимизатор (тот, кто занимается продвижением сайтов) имеет возможность лично наблюдать за скоростью индексации ссылок и снимать их, если она отсутствует.

Поведенческие факторы

Поведенческий фактор ― новый критерий ранжирования сайтов, влияющий на выдачу поисковых систем. Вместе с новым фактором теперь стали возможны и способы «накрутки» поведенческих факторов (НПФ).

Говоря проще, поведенческий фактор ― клики в логах. В определенном файле фиксируются абсолютно все действия ― клики, которые осуществляет простой пользователь Интернета. Метод НПФ мгновенно бросается в глаза таких поисковых систем, как «Яндекс» и Google, так как логи выглядят весьма неестественно. К тому же, не так давно «Яндекс» отменил ссылочное ранжирование. Такой способ раскрутки сайта легко заметить, а значит, он не особо работает. Если не верите, то вот вам аргументы.

  1. Сегодня в основном «накручиваются» коммерческие запросы, а это уже подозрительно для поисковиков.
  2. Такой способ дает слишком большой приток переходов на сайт заказчика по нескольким коммерческим запросам. Ни одна поисковая система не оставит без внимания подобные вещи.
  3. Компания «Яндекс» объявила, что по коммерческим запросам входящие ссылки на сайт учитываться не будут, а те сайты, которые начнут накручивать поведенческий фактор, будут подвергаться наказанию.

На этом аргументы не заканчиваются, существуют и другие особенности, по которым любая поисковая система достаточно быстро находит использование НПФ.

Поэтому, если вы хотите раскрутить свой сайт и вам важно, чтобы он работал долго и стабильно приносил прибыль, используйте надежные методы оптимизации или обратитесь за помощью к оптимизаторам.

Предыдущий пост Следующий пост

Вам так же будет интересно