Для того чтобы понять что такое маркетинг в поисковых системах нужно понять для начала две вещи.
Нужно понять, что такое маркетинг, и что такое поисковая система.
Маркетинг это комплекс мероприятий, методов для продажи своих товаров или услуг. В общем случае маркетинг это тоже , что и реклама. Цель маркетинга увеличить продажи, а для этого нужно найти массовый контакт с потребителем, нужно внушить клиенту, что именно ваш товар и ваша услуга нужна человеку, и что он жить не может без вас.
Что же такое поисковая система, он же поисковик. Это сайт в интернете, на который люди ходят если им необходимо что то найти в инете. Может им нужно узнать почём цветы нынче, или что сейчас в кинотеатрах, или нужно найти блог о поисковой оптимизации — все они идут на сайт поисковик, и занимаются поиском нужной информации. Пользователь вводит ревалентные ключевые слова в форму поиска, и в ответ получает выдачу из сайтов, на которых может находиться нужная посетителям информация.
Как правило, существуют два вида ссылок, которые выдаёт поисковая система. Первые это органические ссылки которые поисковой робот нашёл, гуляя по интернету, и вторые платные ссылки, те за которые платит рекламодатели контекстной рекламы. Главным образом оплата по таким ссылкам идёт за каждый клик, и в среднем составляет от десяти центов до нескольких долларов. Так устроена контекстная реклама.
Если в органичном трафике ссылки размещаются в порядке ревалентности, по крайней мере, по мнению поисковой системы, то в платных ссылках порядок размещения в контекстной рекламе зависит от стоимости за клик. От того сколько вы готовы платить за клик по вашей ссылке, а вернее от того сколько денег может получить поисковая система показывая вашу контекстную рекламу. Для того то и нужны специалисты по контекстной рекламе, чтобы оптимизировать контекстную рекламу таким образом, что бы занимать верхние позиции при низкой стоимости за клик.
Вот, по сути, эти контекстные объявления и являются смыслом маркетинга в поисковых системах, и частью интернет маркетинга. Основной смысл контекстной рекламы в том, как следует из самого названия, показывать рекламу там и тогда когда товар, который рекламируется, ищут пользователи. Я думаю, что каждому понятно, что эффективность контекстной рекламы будет очень высока.
Всё больше и больше людей доверяют интернету, а потому спрос на контекстную рекламу растёт каждый день, и растёт спрос на грамотных опытных специалистов.