Продвижение сайтов

Перелинковка внутренних страниц

Много кто забывает о такой вещи, как внутренняя перелинковка, вот… Хочу напомнить!

perelinkovkaСегодня разговор пойдет о внутренней перелинковке. Любой сайт нуждается в правильно составленной внутренней перелинковке. Особенно, когда владелец сайта хочет обеспечить максимально удобные условия работы пользователей на своем вебсайте.
Первое с чего нужно начинать, это проверить web-проект на работоспособность. Иначе говоря нужно осуществить анализ гиперссылок на их работоспособность. Нужно проверить, соответствуют ли гиперссылки тем страничкам, на которые они ведут. В ссылках не нужно допускать опечаток в УРЛ.
Сейчас переходим к карте веб-ресурса. Хороший вебсайт обязан обладать грамотно составленной картой (sitemap). Старайтесь большое количество времени уделять навигационной системе, причем ей нужно охватывать все странички веб-ресурса. Дополнительная навигация может быть сделана в виде меню с наименованием «Похожий материал». Подобное поможет вызвать у пользователей хорошие эмоции от веб-сайта и увеличить его репутацию.
Любой веб-мастер обязан иметь страницы, на кои он хочет привлечь пользователей. Если есть важные странички, то старайтесь направить на них максимально возможное количество ссылок с других страниц. Обязательно нужно помнить, что существенным здесь является указание ссылок непосредственно в ключевой части текста. Подобная гиперссылка даст значительный прирост продуктивности. Хороший сайт обязан быть очищен от статей, которые потеряли актуальность. Подобный материал нужно отсылать в «Архив».
Также не удаляйте потерявшие актуальность странички, поскольку такой контент еще может быть полезным некоторым пользователям. Старайтесь насколько можно более часто пополнять собственный сайт новыми постами. Таким образом ПС проникнутся к веб-ресурсу уважением, что позитивно отразится на доходе. Помимо этого, посетители станут более часто заходить на подобный вебсайт.

Предыдущий пост Следующий пост

Вам так же будет интересно