Продвижение медицинских сайтов

SEO

Медицинские ресурсы могут быть представлены следующими категориями: сайты клиник, ресурсы фармакологических компаний, порталы производителей или дилеров медицинского оборудования, медицинские журналы и другие.Также медицинские ресурсы могут быть предназначены для продажи оптом или в розницу расходных материалов или оборудования другим фирмам (такие сайты называются business-to-business), а могут быть рассчитаны на работу с пациентами или другими конечными потребителями своей продукции (они называются business-to-сonsumer).

Для каждого из этих сайтов разрабатывается своя стратегия продвижения в зависимости от типа.

У всех медицинских сайтов есть свои характерные тонкости и особенности продвижения. В процессе учитываться цели и задачи сайта. Ресурс может быть оформлен как визитная карточка или как крупный корпоративный портал, а содержащиеся на нем сведения могут быть полезны как для специалистов, так и только для пациентов. Грамотный контент на медицинском сайте особенно важен. Все статьи должны быть написаны профессиональными специалистами, врачами, но язык изложения должен быть доступным и понятным, использовать нужно общепринятые термины.

Также на медицинском сайте обязательно должна быть представлена информация о фирме. Если это сайт какого-либо медицинского учреждения, он должен включать подробный перечень всех предлагаемых услуг, а также фотографии, фамилии и имена врачей, которые проводят прием, их контактные данные, время приема и лицензии. Также ресурс должен быть оснащен схемой проезда, чтобы пользователь смог без труда найти клинику. Важно разместить информацию о медицинском оборудовании, которое используется в данном учреждении.

Что касается семантического ядра сайта, то здесь эффективнее всего будет использовать запросы узкой тематики или региональные, к примеру «прием кардиолога Хабаровск» и т. п. Продвижение круглосуточных и уникальных услуг тоже может принести хороший эффект.

Медицинский сайт ежедневно посещает в среднем 300 человек и более. Однако этих посетителей еще нужно превратить в клиентов. Для этого следует организовать и регулярно поддерживать общение с аудиторией. Квалифицированный специалист должен постоянно отвечать на вопросы пользователей. Также можно создать call-центр, где специалисты будут все время находиться на «горячей линии» и вежливо и доброжелательно отвечать на телефонные звонки.

Оцените статью
Блог Веб-студии TeamPoint
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности