На данный момент главным источником информации является Интернет. Он существенно облегчает работу современному человеку, предоставляя возможность найти ответ на любой вопрос, быть всегда на связи независимо от места нахождения и даже служить источником дополнительного, а то и главного дохода. Что касается бизнеса — любая компания просто обязана существовать во Всемирной паутине.Создать сайт теперь может кто угодно, вопрос только в том, какую пользу он будет приносить. Если рассматривать его как мощный рекламный инструмент, работающий на увеличение потока клиентов, то его создание потребует много времени и средств.
Рассмотрим, к примеру, главные аспекты в процессе создание сайта салона красоты. Во-первых, сайт должен предоставить полную информацию о салоне: расположение, контакты, перечень услуг, цены, время работы. Во-вторых, посетители сайта должны не просто прочитать об этих услугах, а и увидеть их собственными глазами. В-третьих, сайт должен нести уникальное торговое предложение, отличающее вас от ваших конкурентов. И в-четвертых, на сайте должны присутствовать маркетинговые инструменты, работающие на продвижение сайта салона красоты.
Информационный раздел должен быть наполнен по принципу «краткость — сестра таланта». Клиент должен увидеть ответы на самые распространенные вопросы:
- Что именно предлагаете?
- Сколько это стоит?
- Чем вы лучше других?
Меню с ценами есть в любом салоне, оно же должно присутствовать и на сайте. Стоит уделить внимание последнему, самому раздражающему вопросу. Отвечая на него, чаще всего ссылаются на высокий уровень профессионализма работающих в салоне специалистов.
Создание сайта салона красоты должно также сопровождаться картинками. Эти картинки должны нести практическую пользу, показывать итоги работы салона: варианты причесок, макияжа, татуажа, пирсинга и т. д. Можно преподнести эти варианты в виде «до» и «после». Таким образом, картинки будут играть роль и каталога, и портфолио.
Уникальное торговое предложение — это возможность выделиться. Его суть в том, что никто, кроме вас, не предоставит подобную услугу. Выезд мастера на дом, дисконт с каждой 5-й бесплатной стрижкой или скидками и т. п. Хорошая идея может значительно увеличить прибыль салона.
Хорошими маркетинговыми инструментами для продвижение сайта салона красоты могут послужить почтовые и смс-рассылки со скидками и акциями, а также возможность посетителю рассказать о вашем салоне друзьям в социальных сетях, поделившись ссылкой на ваш сайт.