Создание и продвижение сайта салона красоты

Cоздание сайта

На данный момент главным источником информации является Интернет. Он существенно облегчает работу современному человеку, предоставляя возможность найти ответ на любой вопрос, быть всегда на связи независимо от места нахождения и даже служить источником дополнительного, а то и главного дохода. Что касается бизнеса — любая компания просто обязана существовать во Всемирной паутине.Создать сайт теперь может кто угодно, вопрос только в том, какую пользу он будет приносить. Если рассматривать его как мощный рекламный инструмент, работающий на увеличение потока клиентов, то его создание потребует много времени и средств.

Рассмотрим, к примеру, главные аспекты в процессе создание сайта салона красоты. Во-первых, сайт должен предоставить полную информацию о салоне: расположение, контакты, перечень услуг, цены, время работы. Во-вторых, посетители сайта должны не просто прочитать об этих услугах, а и увидеть их собственными глазами. В-третьих, сайт должен нести уникальное торговое предложение, отличающее вас от ваших конкурентов. И в-четвертых, на сайте должны присутствовать маркетинговые инструменты, работающие на продвижение сайта салона красоты.

Информационный раздел должен быть наполнен по принципу «краткость — сестра таланта». Клиент должен увидеть ответы на самые распространенные вопросы:

  • Что именно предлагаете?
  • Сколько это стоит?
  • Чем вы лучше других?

Меню с ценами есть в любом салоне, оно же должно присутствовать и на сайте. Стоит уделить внимание последнему, самому раздражающему вопросу. Отвечая на него, чаще всего ссылаются на высокий уровень профессионализма работающих в салоне специалистов.

Создание сайта салона красоты должно также сопровождаться картинками. Эти картинки должны нести практическую пользу, показывать итоги работы салона: варианты причесок, макияжа, татуажа, пирсинга и т. д. Можно преподнести эти варианты в виде «до» и «после». Таким образом, картинки будут играть роль и каталога, и портфолио.

Уникальное торговое предложение — это возможность выделиться. Его суть в том, что никто, кроме вас, не предоставит подобную услугу. Выезд мастера на дом, дисконт с каждой 5-й бесплатной стрижкой или скидками и т. п. Хорошая идея может значительно увеличить прибыль салона.

Хорошими маркетинговыми инструментами для продвижение сайта салона красоты могут послужить почтовые и смс-рассылки со скидками и акциями, а также возможность посетителю рассказать о вашем салоне друзьям в социальных сетях, поделившись ссылкой на ваш сайт.

Оцените статью
Блог Веб-студии TeamPoint
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности