Основной задачей SEO (Search Engine Optimization, маш. поисково-машинной оптимизации) состоит в том, что окончательные результаты поиска не считаются рекламой и на сайт приходят настоящие пользователи именно гостиничного бизнеса.
Итак, для чего нужно продвижение сайта гостиничного бизнеса в Интернете, какие задачи приходится решать по мере продвижения?
Основная задача SEO (Search Engine Optimization, поисково-машинная оптимизация) состоит в том, что окончательные результаты поиска не считаются рекламой, и на сайт приходят настоящие пользователи именно гостиничного бизнеса. Следует так отрегулировать продвижение сайта, чтобы увеличилось общее количество обращений и продаж.
Требуется уменьшить количество затрат, вложенных в одного клиента. Следует подобрать такие запросы, которые интересуют посетителей, и это даст возможность продвигать сайт, привлекая клиентов по самой низкой цене на рынке гостиничного бизнеса.
Следующий момент, который влияет на продвижение в Интернете,— это увеличение популярности сайта. Посещаемость растет и, соответственно, повышается узнаваемость компании. Большее количество посетителей начинает знакомиться с приложениями, опубликованными на сайте. Это усиливает влияние другой рекламы, и повышается общий эффект от увеличения посещаемости.
Стоит ли обращаться за помощью к специалистам по продвижению сайтов гостиничного бизнеса в Интернете?
- Специалисты, обычно накапливают большой опыт работы по сопровождению и продвижению сайта в Интернете.
- Как правило, 20 % обращений к специалистам идут через рекомендации, а 45 % клиентов приходят за дополнительными услугами.
- Работа с клиентами проходит в едином комплексе. Примерно 50 % клиентов используют по две услуги и 25 % имеют по три и более услуги по оптимизации сайтов в Интернете.
- Специалисты способны проявить гибкость в решении нестандартных задач.
- Обращение за помощью к специалистам — это гарантия ответственности и открытости, составления прозрачного договора и оплаты по результатам работы.
Стоимость поискового продвижения сайта зависит от прироста клиентов и степени конкуренции в гостиничном бизнесе.