Благодаря продвижению в Интернете финансовые компании могут получить дополнительные возможности для продвижения своих кредитных и депозитных предложений и увеличения количества клиентов.Также информация, предоставленная на сайтах финансовой тематики, необходима инвесторам, брокерам, трейдерам и другим финансистам и экономистам. Такие сайты могут предоставлять информацию о котировках валют, финансовых новостях, кредитных ставках и т. п. Есть несколько способов продвижения ресурса финансовой тематики.
Во-первых, это SEO-оптимизация. То есть сайт финансовой тематики должен содержать соответствующие информационные и рекламные тексты, которые будут удовлетворять алгоритм поисковых систем. С этой целью анализируются сетевые запросы и составляется список ключевых слов и словосочетаний, по которым пользователи смогут найти нужную информацию. К примеру, «кредит наличными» или «пенсионные вклады». После этого необходимо разработать тематические разделы сайта, которые будут наполняться качественными текстами с рассчитанным количеством ключевых слов.
Во-вторых, используется медийная реклама. Финансовые продукты фирмы рекламируются на сторонних ресурсах. Это могут быть рекламные ссылки, картинки и флэш-приложения с логотипом банка.
В-третьих, это контекстная реклама. Она предполагает, что рекламное сообщение соответствует контексту страницы, на которой размещается. Сама реклама может быть как текстовой, так и текстово-графической, также это может быть баннер или объявление. Контекстная реклама отображается для посетителей в соответствии с их интересами.
В-четвертых, можно использовать баннерную рекламу. Баннер может быть как статичным, так и анимированным. На нем может изображаться логотип банка и гиперссылка на сайт. По выбору площадок и условиям размещения этот вид продвижения схож с контекстной рекламой.
Ну, и в-пятых, применяется почтовая рассылка. Этот способ подходит для уже действующей клиентской базы банка, потому что необходимо иметь адресные данные. Он применяется для целевой передачи информации о финансовых продуктах или дополнительных услугах, которые могут заинтересовать клиентов.
Также сайт необходимо зарегистрировать в каталогах поисковых систем Яндекс Каталог и DMOZ. Ну, и конечно, обязательно нужно работать над тем, чтобы сайт был удобным для пользователей.