Продвижение сайтов юридической тематики

SEO

У продвижения сайтов юридической тематики есть свои нюансы, которые необходимо учитывать. Выбор стратегии продвижения зависит от того, каким будет сайт: электронной визитной карточкой какой-либо адвокатской конторы, справочным ресурсом правовой тематики или фирмой, которая предоставляет платные юридические услуги онлайн.

Если это сайт-визитка, то его продвижение не требует каких-то специфических методов, это всего лишь реклама фирмы. Для продвижения подобного ресурса достаточно написать несколько статей с ключевыми словами и ссылками на сайт для его раскрутки в поисковых системах. В статьях обязательно должен быть указан город, в котором находится юридическая компания.

Если же в продвижении нуждается сайт, предоставляющий юридическую поддержку онлайн, его нужно обеспечить большим количеством полезных материалов. В каждой статье должно быть по одному или по двум ключевым запросам.

Кроме того, необходимо позаботиться о статьях для внешних ресурсов, которые будут приводить пользователя на сайт. Здесь важно, чтобы статьи были очень высокого качества, грамотными и полезными, потому что от качества этих статей зависит, захочет ли пользователь переходить на продвигаемый юридический ресурс.

Продвигать статьи можно как по самым частым и дорогим словам, так и по «недорогим» запросам, то есть по словам именно юридической тематики, которые помогут привести сайт в ТОП поисковых систем. Еще важно продвигать ресурс по низкочастотным запросам. Это могут быть, например, такие запросы: «юрист по вопросам наследования», «адвокат по уголовным делам в Хабаровске» и другие. Это поможет привлечь целевую аудиторию посетителей, которые могут стать клиентами и обратиться в фирму для решениях своих юридических проблем.

Конкуренция в сети сегодня не менее ожесточенная, чем в обычном бизнесе, и, возможно, даже более высокая. Поэтому необходимо не только привлекать пользователей на сайт, но и производить подсчет их конверсии, то есть число посетителей, которые зарегистрировались, оставили заявку или позвонили в компанию. Важное значение имеет также возраст сайта, который свидетельствует о том, сколько лет фирма уже работает на рынке юридических услуг.

Люди не любят общаться по юридическим вопросам к молодым специалистам, потому что от этого зависит решение жизненно важных проблем. Продвижение сайтов юридической тематики лучше всего доверить профессионалам с большим опытом.

Оцените статью
Блог Веб-студии TeamPoint
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности