У каждого вебмастера при создании сайта начинается добавления ТЬМЫ тегов (Google Analytics, Коды ремаркетинга и.т.д.) Я считаю, что проблема «Тьмы тегов» Была решена в 2012 году компанией Google инструментом Google Tag Manager.
Google Tag Manager — это универсальный инструмент для интернет маркетологов, вебмастеров.
Как пишет Google — «Быстрый и гибкий цифровой маркетинг
Зачем нужен Google Tag Manager?
Диспетчер тегов (а именно так его называют) — упрощает работу с кодом аналитики, конверсией Adwords, Яндекс Метрики и тому подобные инструменты.
Простыми словами — Все в одном контейнере! Мы помещаем контейнер Диспетчера тегов в код, а потом добавляем уже все в контейнер из аккаунта Google Tag Manager.
Инструкция по установке Google Tag Manager
1) Регистрируемся в аккаунте http://www.google.ru/tagmanager/
2) Создаем контейнер
3) Получаем и вставляем код на сайт
4) Добавляем тег (Я в своем случае добавил Google Analytics) Важно: Если вы хотите добавить сторонний код (допустим Яндекс Метрику, выбираем «Пользовательский тег HTML» Так же справа вам нужно будет выбрать активацию правил (в Моем случае для того, что бы аналитика работала на каждой странице сайта)
Готово! Не забудьте опубликовать!
Для проверки корректности размещения тегов и правил активации я советую использовать Tag Assistan для Chrome. Так же для WordPress есть плагин