Ссылочный омут или как не навредить сайту ссылками

SEO

Несмотря на все старания Яндекса уменьшить влияние ссылок на ранжирование сайтов, на данный момент получение беклинков является важным направлением в оптимизации.

Если только ваш сайт не ориентирован на продажи товаров и предоставление услуг в Москве и московской области, вам все так же придется закупать ссылки, чтобы завоевать вершину поисковой выдачи по конкурентным запросам.
Кстати, ссылки не только показывают поисковикам, какие сайты пользуются популярностью, а материалы часто цитируются. Качественные ссылки позволяют привлечь дополнительных посетителей и даже покупателей. Пример — всевозможные партнерские программы, которые только через систему рефссылок и работают.
Как известно, ссылки могут приносить не только пользу, но и ощутимый вред. Подбирая ресурсы для размещения беков на ваш сайт, следует придерживаться мнения, что ссылка с некачественного ресурса всегда является плохой, а ссылка с качественного, может принести как пользу, так и вред.
Дело в том, что даже если вы найдете ресурс по своей теме, впишете в него ссылку, тщательно продумаете анкор и околоссылочный текст, если вся конструкция будет располагаться не в футере и не в боковой панели, а грамотно вписана в основной контент, но при этом сайт, по сути, будет являться ссылочной помойкой на генерированном контенте… Добра не видать. Здесь работает принцип «скажи мне кто на тебя ссылается и я скажу, что ты сам такой».

Теперь про качественные тематические ресурсы, которые тщательно отслеживают все исходящие ссылки. Хорошо, если вам удастся найти таких в своей нише много. Очень хорошо, если вы найдете релевантные страницы. Например, рекламируя корм для кошек, найдете на форуме о домашних питомцах ветку с обсуждением вопросов питания котят. Замечательно, если по оставленной вами ссылке начнет ходить народ. Возможность отследить переходы по ссылкам у поисковиков есть, нужно просто захотеть сложить два и два.
Теперь о плохом. Плохо, если вы ставите одинаковые ссылки на разных ресурсах. Пусть даже ресурсы будут белыми, пушистыми и ужасно тематическими. Обнаружив дубликаты, поисковик запросто может расценить такие ссылки как спам и аннулировать их. Не поможет даже статейное продвижение, если при публикации различных статей на разных ресурсах вы используете однотипные ссылки на свой сайт.
Радует во всем этом одно – совершенно загубить ресурс некачественными ссылками сложно. Если бы все было так просто, тогда оптимизаторы пользовались ссылочным спамом по ГС и бесхозным каталогам, чтобы «завалить» сайты конкурентов. Санкций за входящие ссылки не будет, если сайт уже имеет какой-то вес, посещаемость. Но и пользы от некачественных ссылок тоже никакой. Зато, если сайтег молодой, в песочнице куличики печет и вдруг на него ни с того ни с сего в большом количестве начинают ссылаться авторитетные и не очень ресурсы, это может заставить задуматься поисковики. Чё это вдруг? Конкуренты давят новорожденного? Внезапная немотивированная любовь народа? Смешно! В бан его!

Оцените статью
Блог Веб-студии TeamPoint
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности