Контекстная реклама, Оптимизация сайта, Продвижение сайтов

Вторая Дальневосточная конференция по интернет-маркетингу (1 день)

Как я сходил на конфернецию. Видение своими глазами.

И так придя на регистрацию в гостиницу Интурист, я увидел очень большую очередь. И у меня закралась мысль, что будет очень интересно и информативно. Но… Все по порядку.

Вступление начинал Генеральный директор Адвантики. И как то честно говоря стало грустно и все мои закравшиеся мысли уничтожились в пух и прах после его вступления. Далее продолжил представитель Администрации г. Хабаровска, вообще очень хорошо, что Администрация в таких делах помогает. Меня это действительно порадовало.

И так конференция стартовала!

Начал её представитель 1С-Битрикс Денис Донченко.  Рассказывал впринцепи все информативно и понятно. Коробка битрикс я считаю вообще не нуждается в представлении. Да это лидер, да это готовое решение. Но когда начали задавать вопрос интегриуется ли 1с бухгалтерия в Битрикс, спикер почему-то начал мямлить… И тут я вспомнил конференцию в Москве, когда были представители Битрикса и их конкуренты Umi.CMS. Им задали вопрос: “Куда лучше будет интегрироваться 1с бухгалтерия”? и Представитель Umi не мешкая сказал: “Я вам подарю лицензию на наш продукт и вы протестируете!”, на что Битрикс промолчал. Собственно к чему я веду, спикер так и не ответил на этот вопрос. Странно казалось бы…

Так же представляли CRM Битрикс 24. Наша компания ею пользуется, очень классная вещь! Всем её советую!

NovyyДалее был спикер от RUCENTER Чернецова Мария, она представляла кейс по SSL сертификатам. Давайте я вам обрисую ситуацию, что бы вы поняли суть. На конференции присутствовали люди очень далекие от web программирования (За исключением человек 15-20)

Я больше чем уверен, люди вообще не понимали о чем идет речь, для чего сертификат нужен! Как бы хорошо это не объяснял спикер. Тут мне больше нечего добавить.

Далее выше упомянутый спикер представлял конструктор мобильных приложений. Честно говоря, спикера вообще не возможно было слушать! Мария очень много использовала не понятных слов (для людей, которые пришли просто послушать и решить для себя нужно им это или нет) слов-паразитов. Как так можно вообще выступать с докладом?!

Что касается самого продукта, то это вообще не удобное приложение. Не оптимизированное. И как сказал спикер, “подойдет для чебуречной” (посыл был такой)

Взять любой конструктор сайтов (например Wix) Там функционала в разы больше. И выглядит по симпатичней. В общем продукт очень и очень сырой. И стоимость у него 150 рублей, когда за такую сумму, можно заказать полный констуктор сайтов (сайт + мобильный сайт)

И тут вступила в бой Адвантика (Воловская Мария) со своей презентацией: “Сайт как часть вашего бизнеса: строим вместе стратегию развития сайта на год вперед.” В общем мне доклад очень понравился, несмотря на то, что в интернете его уже просто напросто “обгрызли” с ног до головы (имеется ввиду тема доклада)

Но в докладе было куча неточностей, Например спикер сказал, что сервис Spywords бесплатный. Как же он может быть бесплатным? Когда у него месячная подписка стот 2000 рублей!

Далее у нас был обед, обсудили с нашими ребятами доклады.

После обеда Адвантика( а именно Просвиркина Екатерина) продолжила “наступление” с докладом: Построение конверсионного пути на сайте: от входа на сайт до покупки. Собственно я нового ничего не услышал, и писать об этом нет смысла.

Я уже думал уходить с негативными впечатлениями. Но тут взял микрофон следующий докладчик и на этом я хочу остановиться по подробней.

Что такое эффективный сайт? Готовые решения на службе у вашего сайта на примере сервисов Яндекса.

С этим докладом выступал представитель Яндекса Елена Першина. И тут я навострил свои уши и погрузился в рассказ. Доклад мне очень понравился (хотя я это все знал)

Вообще мне нравятся доклады Яндекса. Мощная подача, расположение к себе слушателя. Елена рассказала, про карты Яндекса, как правильно добавлять домен в яндекс вебмастер

К сожалению её доклад был не большим, но вопросов от этого меньше не стало. И я конечно задал ей пару вопросов. 1 мой вопрос был таков: “Влияет ли на выдачу карты яндекс и другие сервисы от яндекс?” На что получил ответ: “Нет”. Честно говоря мне с трудом верится… Но все-таки к ответу прислушаюсь. Далее был вопрос, который мучает всех оптимизаторов и веб мастеров: “Повлияет ли новый поиск от Яндекс? (Яндекс Острова)” Ответ был “да”, что меня конечно немного испугало… Ну ничего страшного… Что-нибудь придумаем.

Ах…. да, совсем забыл. До этого выступала Компания Mail.ru со своим решением Таргет@mail.ru, Только мне вот одного не понятно, зачем изобретать велосипед, когда он уже есть!? Я имею ввиду, реклама яндекс директ так же показывается в поиске mail.

Докладчиков выступало достаточно много, описывать всех я не буду, если интересно, можете зайти на сайт конференции

Ещё хотелось бы отметить доклад Пономарева Виталия (консалтинговый центр “Бизнес27) на тему: Аналитика в оффлайн и онлайн рекламе.

Доклад очень хороший, я из него извлек максимум информации. Он рассказал, как отслеживать конверсию и.т.п. (я это так же знаю, но не ожидал, что можно подойти к работе с таким креативом)

Собвтсвенно все… Вывод: Из всех докладчиков я отмечу Елену Першину и Пономарева Виталия. Доклады очень хорошие, поняли даже те, кто вообще от этого далек.

А в общем было очень много воды, и ничего информативного. Около меня сидела женщина и сказала: “Нам это в 1971 году в институте преподавали”, В общем намек ясен.

Жду 2-ого дня конференции. обещают много интересного. Ну что ж посмотрим… Места в блоге если, что у меня много…. 🙂

Предыдущий пост Следующий пост

Вам так же будет интересно