Способов раскрутки очень много, но наиболее популярных два: покупка ссылок и накрутка поведенческих факторов. О них мы сегодня и поговорим.
Покупка Ссылок
Сегодня покупка ссылок является одним из основных способов рекламирования и продвижения сайта в современных поисковых системах («Яндекс», Google и т. д.). Этот способ основывается на платном размещении ссылок на сторонних сайтах. Таким образом, заказчик получает увеличение показателей или повышение посещаемости своего ресурса. Это можно делать как вручную (прямая договоренность с владельцем веб-площадки), так и при помощи специальной биржи. Выбор зависит только от владельца «раскручиваемого» ресурса, но особой популярностью пользуется именно второй способ, и на то есть свои причины. Во-первых, биржи обладают специальной базой сайтов. Вам не придется собственноручно заниматься поиском наиболее подходящих сайтов. Размещение ссылок производится автоматически. К тому же, оптимизатор (тот, кто занимается продвижением сайтов) имеет возможность лично наблюдать за скоростью индексации ссылок и снимать их, если она отсутствует.
Поведенческие факторы
Поведенческий фактор ― новый критерий ранжирования сайтов, влияющий на выдачу поисковых систем. Вместе с новым фактором теперь стали возможны и способы «накрутки» поведенческих факторов (НПФ).
Говоря проще, поведенческий фактор ― клики в логах. В определенном файле фиксируются абсолютно все действия ― клики, которые осуществляет простой пользователь Интернета. Метод НПФ мгновенно бросается в глаза таких поисковых систем, как «Яндекс» и Google, так как логи выглядят весьма неестественно. К тому же, не так давно «Яндекс» отменил ссылочное ранжирование. Такой способ раскрутки сайта легко заметить, а значит, он не особо работает. Если не верите, то вот вам аргументы.
- Сегодня в основном «накручиваются» коммерческие запросы, а это уже подозрительно для поисковиков.
- Такой способ дает слишком большой приток переходов на сайт заказчика по нескольким коммерческим запросам. Ни одна поисковая система не оставит без внимания подобные вещи.
- Компания «Яндекс» объявила, что по коммерческим запросам входящие ссылки на сайт учитываться не будут, а те сайты, которые начнут накручивать поведенческий фактор, будут подвергаться наказанию.
На этом аргументы не заканчиваются, существуют и другие особенности, по которым любая поисковая система достаточно быстро находит использование НПФ.
Поэтому, если вы хотите раскрутить свой сайт и вам важно, чтобы он работал долго и стабильно приносил прибыль, используйте надежные методы оптимизации или обратитесь за помощью к оптимизаторам.