Контекстная реклама

Как получить оптимальные показатели CTR для контекстной рекламы

Высокий CTR – это лучший показатель эффективности в контекстной рекламе. CTR (переход по рекламным ссылкам или клик на объявление), который отображается в процентах, показывает отношение количества кликов к общему числу показов, умноженное на сто.

Оптимальные показатели CTR

Любой веб-мастер сможет примерно определить отклик для конкретной рекламной скидки, в чем ему на помощь придет конверсия. Так что оптимальные показатели CTR будут определяться в соответствии с каждым случаем. Но далеко не все имеют представление о среднестатистических показателях CTR, особенно те, кто только начал разбираться в интернет-маркетинге.

Поисковые системы способствуют правильному развитию рекламы в этом направлении и предоставляют всю необходимую информацию.

Например, не так давно официальный представителей Google рассказывал о том, что начинающие должны ориентироваться на CTR = 2. Конечно же, придерживаться данного показателя не обязательно, но все же он может послужить хорошей стартовой площадкой. Многие эксперты считают, что оптимальный показатель CTR составляет от 2% до 5%. Это непосредственно зависит от специализации бизнеса и от конкуренции в нем. Однако при переходе рекламодателей на новый этап важно ориентироваться уже на другие цифры.

Какие именно шаги нужно предпринять, после того как будет установлена четкая планка отклика? К примеру, для вашего проекта отклик равен 2%. Дальше нужно определить комплекс ключей, которые пригодятся для заточки под них целевых страниц и рекламы.

После того как будет запущена рекламная кампания, где-то через неделю нужно отследить, какое количество откликов было получено. Это можно проверить путем использования счетчиков статистики или благодаря удобным инструментам в разделах поисковиков.

Дальше нужно сопоставить, насколько результат отвечает запланированному. По полученным данным вам уже придется предпринимать какие-то определенные меры: пересмотреть стратегию при более низком показателе или же протестировать конверсию при превышении ожидаемого отклика.

Предыдущий пост Следующий пост

Вам так же будет интересно

Добавить комментарий

Такой e-mail уже зарегистрирован. Воспользуйтесь формой входа или введите другой.

Вы ввели некорректные логин или пароль

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.


Извините, для комментирования необходимо войти.