SEO, Продвижение сайтов, Сервисы

Чем хорош dmoz? Зачем нужно попадать в dmoz?

Итак, сегодня рассматриваем, что такое dmoz и критерии его отбора.Dmoz—это прямой путь в Google. Данный проект имеет название ODP (Open Directory Project) запустили для качественной работы поисковых систем в то время, когда не совсем справедливые методы продвижения сайтов были на пике популярности. Перед проектом стояла задача создания каталогов сайтов с проверенным на качество содержимым. На сайты, которые попали в список проверенных и надежных, поисковики получали целенаправленные директории. Особенно ценится ODP на Западе. Принадлежность к этому каталогу свидетельствует о качестве ресурса. Помимо этого для продвижения внутри сети по поисковым системам между сайтами участниками ODP имеется система прямых ссылок, что способствует увеличению популярности их link и Page Rank. У нас dmoz не настолько развит, однако всеми нами любимый Google принимает в нем участие, что уже приносит пользу пользователям Рунета. Google, имея отношение к dmoz, выдает сайты из данного каталога, как самые качественные.

Какие критерии отбора в dmoz?
В первую очередь—это контент. Сайт должен быть наполнен максимально полезной и уникальной информацией. Следует строго следить за соблюдением авторских прав и не делать разнообразие из разных ресурсов. Редакторы dmoz следят за всеми сайтами каждой категории, поэтому номер, заимствованный из других источников практически не имеет шансов. Кстати в системе dmoz вместо штатных работников работают волонтеры в виде начинающих веб-мастеров, программистов, оптимизаторов, которые особенно трудятся и для них имеет огромное значение послужной список и положительные рекомендации в резюме.
Что же делать, чтобы такие ответственные сотрудники дали вашему сайту адекватную оценку?
Необходимо запомнить, что основной задачей редакторов dmoz является размещение сайта, который прошел отбор в определенную для него категорию. От такого попадания зависит грамотность вашего заголовка и правильное описание сайта. Иными словами, заголовок и описание должно четко соответствовать наполнению сайта и удовлетворять требования его размещения в категории dmoz. Основные правила такого распределения:
1. Название заголовка должно быть с большой буквы.
2. Отдельные слова должны быть с маленьких букв, за исключением аббревиатур.
3. В конце заголовка не должно быть знаков препинания. Никаких восклицательных и вопросительных знаков.
4. В заголовке должны отсутствовать символы.
5. Заголовок не должен содержать общих фраз, в виде «приветствуем», «добро пожаловать».
6. Описание сайта должно отличать ваш сайт от других.
7. Все сокращения и аббревиатуры могут иметь применение только, в случае если они общеприняты.
8. Необходимо воздерживаться от фраз «на сайте вы сможете найти», «сайт содержит».
9. Каждая фраза должна иметь логическое завершение.
10. Наличие точек в конце каждого предложения.

Если заголовок ресурса и его описание будет четко соответствовать его наполнению, а его вкладки—категориям каталога, то вы избежите проблем с его размещением и уже через пол месяца он будет включен в списки. В случае если с описанием и контентом не все гладко, редактор самостоятельно пересмотрит содержимое сайта, внесет некие поправки, и направит его в определенную категорию. Однако здесь имеется некий риск. Ваше мнение может отличаться от мнения редактора, и сайт может оказаться абсолютно не в той категории, на которую вы изначально рассчитывали. Такая последовательность может свести все ваши цели для его оптимизации на нет, поэтому, вам следует позаботиться о контенте, заголовке и описании заранее.

Не стоит игнорировать грамотность, так как она также свидетельствует о качестве. Оформление тоже играет немалую роль. Обеспечьте пользователям максимально удобную навигацию, следите, чтобы все ссылки имели стандартный цвет, и не было тупиковых страниц.
Все заголовки в dmoz размещены в алфавитном порядке и большинство оптимизаторов стараются подобрать их на первые буквы, однако поднятие вверх по алфавитному каталогу не является продвижением в топе поисковых систем.

Если вы соблюдаете все вышеперечисленные стандарты и требования, но ваш сайт так и не попал в список каталога в нужные сроки, вам следует связаться с редактором ветки ваших категорий, так как именно они могли вызвать такую задержку. Обсудите с ним данную проблему и постарайтесь обосновать, почему вы определили свой ресурс в соответствующую категорию.
Как только ваш сайт будет в списках dmoz, ожидайте его подъем в Google. Поэтому вперед, к совершенствованию своего ресурса и его продвижению!

Предыдущий пост Следующий пост

Вам так же будет интересно