Интернет используют по-разному, в том числе и в качестве инструмента продвижения бизнеса. Надо отметить, что в Интернете есть большое количество инструментов, которые можно эффективно применять в сфере раскрутки и продвижения бизнеса, а одним из них является Email-маркетинг.
Качественная почтовая рассылка может значительно увеличить количество клиентов, которые впоследствии совершают продажи, увеличивая этим самым доходность бизнеса. Для того чтобы нового человека чем-либо серьезно заинтересовать, нужно выслать ему 3 и более письма. Важно, чтобы это были письма полезные и интересные именно для вашей целевой аудитории, иначе они в скором времени окажутся в спам-корзине.
Чтобы Email-маркетинг работал как можно более эффективно, нужно учесть ряд моментов.
- Нужно как можно чаще предлагать подписаться на почтовую рассылку людям, посещающим ваш интернет-сайт. Возможно, для этого стоит дать определенный бонус, сделать подарок, который, кстати, впоследствии может поднять продажи. К примеру, подписавшимся на почтовую рассылку вы делаете определенную скидку на ваши услуги или товары. Чем больше подписчиков будет, тем лучше.
- Список своих подписчиков нужно правильно использовать. Постарайтесь, чтобы письма были интересными и информативными, для их создания нужно привлечь профессионалов. Только так вы сможете добиться хорошего расположения к вашей компании и приобрести наибольшее количество клиентов. Нужно получателю письма сообщить не только о появлении новых товаров, но и о том, какие преимущества совершения покупок в вашем магазине появились в последнее время. Следует в письмо включить интересную заметку, которая может обрываться на самом интригующем месте. Дочитать ее потенциальный клиент сможет на сайте.
- Не нужно каждый день посылать письма, даже если это ваши подписчики, а не случайные люди. Даже очень хорошая рассылка впоследствии надоест, что сделает Email-маркетинг неэффективным.
- Важно, чтобы потенциальный клиент чувствовал личное обращение к нему. Специалисты могут составить такой текст, который будет лично обращен к каждому, что создаст ощущение индивидуального письма, а не рассылки.
- Постарайтесь чаще ставить себя на место получателя письма, чтобы эффективно продвигать свой бизнес посредством Email-маркетинга.
- Что бы ваши письма не уходили в «молоко», важно знать, получит ли его конечный пользователь. Чаще всего люди используют валидатор e-mail адресов. Это поможет вам точно оценить сколько человек в вашей базе «мертвые души».